Проектный менеджер (консалтинг/фармацевтика), менеджер по работе с ключевыми клиентами
Требуемый опыт работы: более 3х лет
Полная занятость, полный день
Наша компания НМА Литобзор — лидирующее информационное агентство в фармацевтической отрасли, на данный момент мы ищем высоко квалифицированных профессионалов по работе с клиентами в наш московский офис.
В рамках предлагаемой вакансии менеджер выступает связующимим звеном между проектными командами и нашими клиентами. Основные задачи проектного менеджера — поддержание отношений с клиентом и развитие клиента.
Мы занимаемся подготовкой научных документов для подготовки и проведения клинических исследований и регистрации лекарственных средств, а также мониторингом эффективности и безопасности лекарственных средств (фармаконадзор). Мы разрабатываем уникальные программные продукты для автоматизации процессов наших клиентов. НМА Литобзор на рынке уже 10 лет и постоянно развивается. Среди наших клиентов ведущие мировые и российские фармацевтические компании (STADA, Johnson&Johnson, Фармстандарт, Бинергия, Dr. Reddys, МИКРОГЕН, Фармстандарт, Авексима и еще десятки крупных фармацевтичскеих предприятий).
Наши сотрудники — люди, которые умеют с интересом и креативом подойти к решению научных, коммерческих и маркетинговых задач клиента, не боятся погружаться в сложные задачи во благо клиента. Сотрудники бладают высоким интеллектом вкупе с креативным подходом. Внутри компании царит дружелюбная поддержтвающая атмосфера, формирующая условия для развития каждого сотрудника.
Наши клиенты ценят в нам неравнодушность, быструю реакцию и интеллектуальный потенциал. Мы привыкли быстро и эффективно решать задачи клиента, какими бы сложными на первый взгляд они не показались.
Данная вакансия — отличная возможность для профессионала из фармацевтической отрасли по расширению кругозора и развитию своих способностей в консалтинге при непосредственном контакте с клиентом.
По согласованию мы также готовы предложить Вам частичную занятость при которой Вы сможете совмещать работу у нас с другими Вашими личными или профессиональными проектами.
Обязанности:
- Ведение проектов текущих клиентов компании (рег. лек. средств, подготовка научной медицинской документации, фармаконадзор);
- Развитие клиентской базы и продажи;
- Информирование текущих и новых клиентов компании об услугах компании;
- Поиск поставщиков и подрядчиков;
- Взаимодействие с подрядными экспертами;
- Контроль планов-графиков выполнения проектов;
Требования:
- Высшее образование;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция;
- Быстрое принятие решений;
- Способность параллельно вести несколько проектов и укладываться в короткие сроки,
- Хороший уровень владения компьютером и программными пакетами (Word, Excel, PowerPoint)
- Дружественный настрой и хорошее чувство юмора,
- Навыки дистанционной работы,
- Грамотная устная и письменная речь
Вашим преимуществом будет:
- Высшее образование следующего профиля: биологическое, медицинское, фармацевтическое, биохимия.
- Опыт работы от 1 года в профильных отделах фармацевтической компании или CRO, дистрибьюторе,
- Научный бэкграунд или аспирантура,
- Опыт продаж/консалтинга в b2b, b2c,
- Опыт работы в консалтинговых компаниях или индивидуальным консультантом,
- Знание иностранных языков.
Условия:
- Оплата: оклад и бонусы по KPI;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полная рабочая неделя с гибким графиком (возможность дистанционных дней после прохождения испытательного срока), по согласованию частичная занятость.
- Офис в центре Москвы (м. Академическая);
- Хорошая возможность развития в фармацевтическом консалтинге;
Ключевые навыки
Коммуникация с внешними подрядчиками и клиентами, Деловая переписка, Грамотная устная и письменная речь, Аналитический склад ума, Консалтинг, Деловое общение, Развитие продаж, Контроль проектов, Фармацевтическая отрасль
Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните форму соискателя