Продвижение медицинских технологий
В России в год выпускаются сотни препаратов, как со статусом лекарственного средства, так и БАД, косметических средств. На основании их также разрабатываются различные лекарственные формы и все они претендуют на доли российского рынка.
Как же выделить свой препарат на фоне конкурентов и донести до профессионального врачебного сообщества факты о потенциальной пользе, которую он может принести в процессе лечения?
В таких случаях необходимы профессионалы в области медицинских коммуникаций и научного письма (medical communication and scientific writing).
Достаточно очевидными путями являются формирование публикационных стратегий, подготовки тезисов, научных статей и промо-материалов для врачебного сообщества, которые способы донести конкурентные преимущества Вашей медицинской технологии как с клинической, так и фармако-экономической точки зрения.
Наша компания занимается подготовкой научных материалов в сфере биомедицинских технологий уже более 10 лет. За это время мы разработали методологию написания как классических, так и систематических обзоров литературы, аналитических справок, обзорных статей.
Мы успешно проводим информационные исследования в медицинской науке и биотехнологии как для аудитории узкоспециализированного профиля, так и для управленческого звена, что помогает нашим клиентам в принятии эффективны маркетинговых решений.
Мы обладаем значительной научной экспертизой и мы можем быть полезны в продвижении существующих препаратов (при новых нозологиях), так и в продвижении новых лекарственных средств и форм.
Для фармацевтических компаний мы уже оказываем следующие услуги:
- написание исследовательских статей (описывающих опыт применения препарата при тех или иных нозологиях) для эффективного продвижения препарата на рынке и облегчения процесса закупок препарата, усиление авторитетности ЛС.
- создание аналитических отчетов в сфере фармако-экономики (для управленческих решений внутри Вашей организации: перспективные регионы сбыта, ситуация по регионам), а также для упрощения принятия решений о закупках у Ваших клиентов (фармако-экономические отчета в формате коммерческих предложений)
- обзоры литературы для оценки существующих решений научных проблем;
- статистическая обработка данных, в т.ч. с использованием математического моделирования
(от простейших до прогностических моделей, шкал и имитационного моделирования). - создание клинических протоколов;
- создание брошюры исследователя;
- промо-материалы в сфере профессиональной коммуникации для врачебного сообщества и потребительского рынка
Очевидным является тот факт, что эффективная подача в совокупности с точностью медицинского научного языка является действенным инструментом для воздействия на:
- потенциального покупателя, как на рядового врача, при посещении медицинским представителем, так и на специалиста закупочного отдела,
- членов научной группы компании,
- повышение лояльности врачебного сообщества к препарату,
Дополнительные преимущества для сотрудничества с нами – это профессиональные «узкие» специалисты по научной проблематике, плюсы аутсорсинга при четком соблюдение сроков и договоренностей.