В России в год выпускаются сотни препаратов, как со статусом лекарственного средства, так и БАД, косметических средств. На основании их также разрабатываются различные лекарственные формы и все они претендуют на доли российского рынка.
Как же выделить свой препарат на фоне конкурентов и донести до профессионального врачебного сообщества факты о потенциальной пользе, которую он может принести в процессе лечения?
В таких случаях необходимы профессионалы в области медицинских коммуникаций и научного письма (medical communication and scientific writing).
Достаточно очевидными путями являются формирование публикационных стратегий, подготовки тезисов, научных статей и промо-материалов для врачебного сообщества, которые способы донести конкурентные преимущества Вашей медицинской технологии как с клинической, так и фармако-экономической точки зрения.
Наша компания занимается подготовкой научных материалов в сфере биомедицинских технологий уже более 10 лет. За это время мы разработали методологию написания как классических, так и систематических обзоров литературы, аналитических справок, обзорных статей.
Мы успешно проводим информационные исследования в медицинской науке и биотехнологии как для аудитории узкоспециализированного профиля, так и для управленческого звена, что помогает нашим клиентам в принятии эффективны маркетинговых решений.
Мы обладаем значительной научной экспертизой и мы можем быть полезны в продвижении существующих препаратов (при новых нозологиях), так и в продвижении новых лекарственных средств и форм.
Дополнительные преимущества для сотрудничества с нами – это профессиональные «узкие» специалисты по научной проблематике, плюсы аутсорсинга при четком соблюдение сроков и договоренностей.
Статьи по биостатистике, клинической эпидемиологии, регуляторике обращения лекарственных препаратов