+7 (495) 646-49-75 Сейчас работаем
+7 (495) 646-49-75 Заказать звонок
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
г. Москва
info@lit-review.ru

Продвижение медицинских технологий

В России в год выпускаются сотни препаратов, как со статусом лекарственного средства, так и БАД, косметических средств. На основании их также разрабатываются различные лекарственные формы и все они претендуют на доли российского рынка.

Как же выделить свой препарат на фоне конкурентов и донести до профессионального врачебного сообщества факты о потенциальной пользе, которую он может принести в процессе лечения?

В таких случаях необходимы профессионалы в области медицинских коммуникаций и научного письма (medical communication and scientific writing).

Достаточно очевидными путями являются формирование публикационных стратегий, подготовки тезисов, научных статей и промо-материалов для врачебного сообщества, которые способы донести конкурентные преимущества Вашей медицинской технологии как с клинической, так и фармако-экономической точки зрения.

Наша компания занимается подготовкой научных материалов в сфере биомедицинских технологий уже более 10 лет. За это время мы разработали методологию написания как классических, так и систематических обзоров литературы, аналитических справок, обзорных статей.

Мы успешно проводим информационные исследования в медицинской науке и биотехнологии как для аудитории узкоспециализированного профиля, так и для управленческого звена, что помогает нашим клиентам в принятии эффективны маркетинговых решений.

Мы обладаем значительной научной экспертизой и мы можем быть полезны в продвижении существующих препаратов (при новых нозологиях), так и в продвижении новых лекарственных средств и форм.

Для фармацевтических компаний мы уже оказываем следующие услуги:

Часто ли Вы как участник проектной команды чувствовали необходимость в дополнительной помощи специалистов научного письма, которые способны проанализировать научную проблему, выделить ключевые аспекты Вашей медицинской технологии и подать материал в зависимости от Ваших задач на данном этапе стратегии продвижения препарата (в виде статьи, обзора, презентации, промо-материала)?

Очевидным является тот факт, что эффективная подача в совокупности с точностью медицинского научного языка является действенным инструментом для воздействия на:

Дополнительные преимущества для сотрудничества с нами – это профессиональные «узкие» специалисты по научной проблематике, плюсы аутсорсинга при четком соблюдение сроков и договоренностей.

Pharm Times — наш телеграм канал

Статьи по биостатистике, клинической эпидемиологии, регуляторике обращения лекарственных препаратов

Подписаться