обзоры литературы для медицинских научных проектов
работа по всей России и СНГ, всегда в срок
+7 (495) 646-49-75
info@lit-review.ru
Заказ обратного звонка
Специальные предложения по обзорам литературы и статистической обработке
(для статей, кандидатских, докторских, магистерских и PhD диссертаций) для медицинских специалистов из СНГ и ближнего зарубежья!

Продвижение медицинских технологий

В России в год выпускаются сотни препаратов, как со статусом лекарственного средства, так и БАД, косметических средств. На основании их также разрабатываются различные лекарственные формы и все они претендуют на доли российского рынка.

Как же выделить свой препарат на фоне конкурентов и донести до профессионального врачебного сообщества факты о потенциальной пользе, которую он может принести в процессе лечения?

В таких случаях необходимы профессионалы в области медицинских коммуникаций и научного письма (medical communication and scientific writing).

Достаточно очевидными путями являются формирование публикационных стратегий, подготовки тезисов, научных статей и промо-материалов для врачебного сообщества, которые способы донести конкурентные преимущества Вашей медицинской технологии как с клинической, так и фармако-экономической точки зрения.

Наша компания занимается подготовкой научных материалов в сфере биомедицинских технологий уже более 10 лет. За это время мы разработали методологию написания как классических, так и систематических обзоров литературы, аналитических справок, обзорных статей.

Мы успешно проводим информационные исследования в медицинской науке и биотехнологии как для аудитории узкоспециализированного профиля, так и для управленческого звена, что помогает нашим клиентам в принятии эффективны маркетинговых решений.

Мы обладаем значительной научной экспертизой и мы можем быть полезны в продвижении существующих препаратов (при новых нозологиях), так и в продвижении новых лекарственных средств и форм.

Для фармацевтических компаний мы уже оказываем следующие услуги:

  • написание исследовательских статей  (описывающих опыт применения препарата при тех или иных нозологиях) для эффективного продвижения препарата на рынке и облегчения процесса закупок препарата, усиление авторитетности ЛС.
  • создание аналитических отчетов в сфере фармако-экономики (для управленческих решений внутри Вашей организации: перспективные регионы сбыта, ситуация по регионам), а также для упрощения принятия решений о закупках у Ваших клиентов (фармако-экономические отчета в формате коммерческих предложений)
  • обзоры литературы для оценки существующих решений научных проблем;
  • статистическая обработка данных, в т.ч. с использованием математического моделирования
    (от простейших до прогностических моделей, шкал и имитационного моделирования).
  • создание клинических протоколов;
  • создание брошюры исследователя;
  • промо-материалы в сфере профессиональной коммуникации для врачебного сообщества и потребительского рынка
Часто ли Вы как участник проектной команды чувствовали необходимость в дополнительной помощи специалистов научного письма, которые способны проанализировать научную проблему, выделить ключевые аспекты Вашей медицинской технологии и подать материал в зависимости от Ваших задач на данном этапе стратегии продвижения препарата (в виде статьи, обзора, презентации, промо-материала)?

Очевидным является тот факт, что эффективная подача в совокупности с точностью медицинского научного языка является действенным инструментом для воздействия на:

  • потенциального покупателя, как на рядового врача, при посещении медицинским представителем, так и на специалиста закупочного отдела,
  • членов научной группы компании,
  • повышение лояльности врачебного сообщества к препарату,

Дополнительные преимущества для сотрудничества с нами – это профессиональные “узкие” специалисты по научной проблематике, плюсы аутсорсинга при четком соблюдение сроков и договоренностей.


2016 © (с) НМА Литобзор -- информационное агентство доказательной медицины №1: обзор литературы, райтерские услуги, статистическая обработка данных для исследовательских и маркетинговых проектов в области медицины и фармацевтики